Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 10:25, контрольная работа
Целью данного исследования является выявления методов исследования общественного мнения PR-деятельности. Названная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач:
- выявить понятие и  сущность общественного мнения;
- определить соотношение  установок и общественного мнения;
- описать подходы и  методы изучения общественного мнения
Введение	3
Глава I. Закономерности общественного мнения как основа разработки программы PR	4
1.1. Понятие и сущность общественного мнения	4
1.2. Установка и общественное мнение	7
Глава II. Методика изучения общественного мнения	12
2.1. Подходы и методы изучения общественного мнения	12
2.2. Типы исследований общественного мнения	20
2.3. Пример организации  исследования  общественного мнения ООО «Мой дом»	25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34