Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 12:08, реферат
Возникновение  и  развитие  концепции  международного  маркетинга  как
своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится  на  60-70  годы.
Именно к этому  периоду  сложились  необходимые  предпосылки  к  перестройке  рыночной  деятельности  в  международном  масштабе   на   основе   принципов маркетинга, доказавшего  в  предшествующий  период  свою  действенность  как эффективная  система  корпоративного  управления  и  средство   конкурентной борьбы на национальных рынках.
1.	Введение ------------------------------------------------------------------------3
2.	Сущность международного маркетинга  ---------------------------------4
3.	Понятие и специфика международного маркетинга  ------------------5
4.	Цели и специфика международного маркетинга   ----------------------6     
5.	Особенности международного маркетинга ------------------------------8 
6.	Возникновение и развитие маркетинга -----------------------------------9
7.	Этапы развития международного маркетинга --------------------------11
8.	Этапы перехода к международному маркетингу ----------------------13
9.	Заключение  --------------------------------------------------------------------14
10.	 Практика -----------------------------------------------------------------------15                                                                           
11.	 Список литературы-----------------------------------------------------------16
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГОУ ВПО 
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Кафедра финансового менеджмента
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Маркетинг»
ТЕМА: «Международный маркетинг: формы и их содержание»
                              
                              
ОМСК - 2012
Содержание
1 Введение
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как
своеобразной 
системы маркетинговой 
Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
      
В современных условиях 
которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей
интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
      
Внешнеэкономические связи  
частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций.
Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-
техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих
условиях все большее число работников производственной сферы, малых
предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
2 
Сущность международного 
Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
Ликвидация 
государственной монополии на внешнеэкономическую 
деятельность позволила выйти на 
зарубежный рынок многочисленным российским 
предпринимателям, так как успешная 
коммерческо-хозяйственная 
Выход на мировой рынок – это необходимое звено современной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.
Международный маркетинг – определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.
Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать:
3 Понятие и специфика международного маркетинга
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Основными предпосылками возникновения международного маркетинга является:
4 Цели и специфика международного маркетинга
Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы.
Международный маркетинг - это рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения ее долгосрочных интересов.
Многонациональный маркетинг - это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола», «Sony», «JVC». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.
Большинство компаний предпочло бы работу на достаточно большой внутренний рынок, так как в этом случае ведение бизнеса было бы проще и безопаснее. Однако влияние ряда факторов подталкивает компании к выходу на международный рынок. Эти факторы следующие:
При принятии решения о выходе на внешний рынок необходимо оценить возможные риски, такие как:
Целью международного маркетинга является экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание.
Цели международного маркетинга классифицируются на:
В понятие технология «международного 
маркетинга» включается вся совокупность 
действий международной компании по 
разработке комплекса маркетинга, планированию 
стратегий выхода на зарубежный рынок, 
моделированию поведения 
В сфере международного маркетинга принимается ряд важных управленческих решений, связанных со спецификой вхождения на целевые зарубежные рынки:
5 Особенности международного маркетинга
Существуют следующие 
Информация о работе Международный маркетинг: формы и их содержание