Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и анализ традиционных и  инновационных инструментов маркетинговых  коммуникаций и формулирование на основе этого наиболее приемлемых форм  маркетинговых коммуникаций с для возможного дальнейшего   применения их на практике при продвижении товара.
Что бы достичь поставленной цели, нам нужно решить ряд задач:
Изучить наиболее популярные определения маркетинга и  определить наиболее подходящее для работы
На основе определения маркетинга выявить определение маркетинговой коммуникации и их взаимосвязь и структуру 
Изучить историю маркетинга и маркетинговых коммуникаций, сделать выводы об особенностях становления  и развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций 
Предложить свой вариант работы в сфере маркетинговых коммуникаций с учетом последних  технических новинок а так же с учетом изменений в сознании потребителя.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ 6
ГЛАВА ВТОРАЯ 11
ГЛАВА ТРЕТЬЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24