Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:25, курсовая работа
Цель  работы – разработка мероприятий  по совершенствованию прямого маркетинга в ТОО «Адриатик-Тур».
Задачи  работы:
1.Определить  теоретические основы прямого  маркетинга.
2.Провести  исследование деятельности ТОО «Адриатик-Тур».
3.Проанализировать  эффективность мероприятий по  прямому маркетингу в ТОО «Адриатик-Тур».
4.Определить  основные направления совершенствования  деятельности в области прямого  маркетинга.
Введение	3
Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации                                                   	
	1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия	4
	1.2    Каналы (средства) прямого маркетинга  
1.3     Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в Казахстане	9
Исследование деятельности ТОО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1    Характеристика ТОО «Адриатик-Тур»	
	2.2  Анализ маркетинговой деятельности ТОО «Адриатик-Тур»	  18
	2.3    Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж                               	20
	
3	Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ТОО «Адриатик-Тур»
3.1  Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список использованной литературы	24