Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 15:36, курсовая работа
Цель курсовой работы –  проведение маркетинговых исследований проектируемого тренажерного зала.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Оценка местоположения  потенциального объекта;
2.Анализ потенциальных  потребителей;
3.Анализ наилучшего и  наиболее эффективного использования  объекта;
4. Анализ конкурентов.
Введение………………………………………………………………... 3
1. Оценка местоположения  потенциального объекта……………….. 4
2. Анализ потенциальных  потребителей……………………………... 6
3. Анализ наилучшего и  наиболее эффективного использования  объекта……………………………………..……………………………  11
4. Анализ конкурентов………………………………………………… 14
5. Выводы и рекомендации……………………………………………  17
Заключение……………………………………………………………..  18
Список литературы…………………………………………………….  19