Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:40, курсовая работа
Маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и значительная часть методов маркетинга имеют более общий характер и вполне приемлемы для российской экономики. В условиях рыночной экономики, неустойчивости общей конъюнктуры рынка стратегия управления призвана способствовать стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Устойчивость дохода предприятия и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений. Однако добиться устойчивого роста доходов без маркетинговых исследований невозможно.
Введение………………………………………………………………………………..2
1   Теоретические основы маркетинговых исследований,  по оценке доли занимаемой  фирмой на товарном рынке..…………………………………………4
1.1    Основные направления и методы маркетинговых исследований………….4
1.2    Понятие, классификация и структура рынков……………………………..12
1.3     Методы маркетинговых исследований,  по оценке доли занимаемой  фирмой на товарном рынке ………………..………………………………………………..18
1.4      Совершенствование рыночной деятельности по результатам маркетинговых исследований………………………………………………………………………….22
 
2     Маркетинговые исследования занимаемой доли рынка предприятия на примере ИП «Портьер-Дефиле»..………………………………………………….23
2.1    Краткая характеристика хозяйственной деятельности ИП «Портьер-Дефиле»………………………………………………………………………………23
2.2     Результаты маркетингового исследования и анализ полученных данных предприятия ИП «Портьер-Дефиле»……………………………………………….25
2.3       Разработка рекомендаций по увеличению доли рынка ИП «Портьер-Дефиле»………………………………………………………………………………35
 
Заключение……………………………………………………………………………39
 
Список использованных источников и литературы ……………………………..42