Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 12:31, курсовая работа
В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами, современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Введение 2
1.Теоретические основы  организации маркетинговых исследований 4
1.1.Понятие, цели и задачи  маркетинговых исследований 4
1.2. Процесс проведения маркетинговых исследований 7
1.3.Методы проведения маркетинговых  исследований 10
2.Организация маркетинговых  исследований в сфере B2B на примере «Intel» 18
2.1.Анализ рынка B2B 18
2.2.Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности «Intel».22
2.3.Организация маркетинговых исследований в сфере B2B                29 
Заключение 36
Список литературы 37