Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:32, курсовая работа
Бренд (англ. brand, — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
     Существует два подхода к определению бренда:
     задача  и также индивидуальные атрибуты: назван
Глава 1 Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
     1.1 Идентификация бренда
     1.2 Эксплуатационные качества
     Глава 2 Исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola
     2 1. Краткая история Coca-Cola Company..
     2.2. Система сбыта и рыночная доля..
     2.3. Потребители..
     2.4. Конкуренты...
     2.5. Продукция, торговая марка, объемы  продаж...
     2.6. Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola..
     Заключение