Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 22:15, курсовая работа
Термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market»  -  рынок,
рыночная деятельность.
     Маркетинг является одной из  основных  категорий  рыночной  экономики,
которая все в большей мере становится определяющей, в нашей  жизни.  Поэтому
руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные  аспекты  и
концепции,  хорошо  знать  организацию  маркетинга,  использовать  методы  и
приемы этой деятельности, а также с максимальной  отдачей  использовать  все
позитивное  из  того,  что  дает  рынок,  и  нивелировать,  сглаживать   его
негативные  моменты.  От  того,  насколько   правильно   построена   система
маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Введение    3
1. Маркетинговые исследования: их виды и порядок проведения   5
      1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования    6
      1.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
      информации  7
      1.3. Планирование и организация сбора первичной информации    9
      1.4. Систематизация и анализ собранной информации  20
      1.5. Представление полученных результатов исследования   20
2.Организация маркетинговых исследований     22
Заключение  25
Список использованной литературы  26