Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:32, курсовая работа
Целью выполнения работы является  освоение методики проведения  маркетингового исследования.  Для  достижения  данной цели необходимо  решить следующие задачи:
  - оценить конкурентоспособность  исследуемого товара;
- проведение  рыночного исследования запросов потребителей;
- разработка комплекса маркетинга.
    В качестве предмета исследования был выбран рынок мультиварок.
Введение                                                                                              3
1 Выбор и описание товара                                                                 5                                  
2 Маркетинговое исследование рынка                                             13
3 Оценка конкурентоспособности товара                                        17
4 Позиционирование товара                                                               35
5 Разработка ценовой политики                                                         37
6 Организация товародвижения                                                         41
7 Реклама товара                                                                                  44
Заключение                                                                                          47
Список литературы                                                                              49