Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:19, курсовая работа
Целью работы является выявление необходимости  создания в городе молодежного печатного  издания и возможной информационной наполняемости Новоуральского СМИ.
    Для этого поставлены задачи:
    1) Изучение рынка СМИ в г. Новоуральске;
    2) Проведение анкетирования среди молодежи;
    3) Обработка результатов анкетирования.
Введение………………………………………………………………….…………………..	4
1 Анализ  рынка печатных СМИ г. Новоуральска…………………….…………………..	6
     1.1 Печатные СМИ России……………………………………..……………………….	6
     1.2 Печатные СМИ Новоуральска…………………………….………………………..	12
     1.3 Молодежные СМИ г. Новоуральска………………………….……………………	14
2 Маркетинговые  исследования потребительского  рынка г. Новоуральска в разрезе  молодежного СМИ……………………………….………………………………………….	17
     2.1 Определение проблемы и целей  исследования…………………………………….	17
          2.1.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований…...	17
          2.1.2 Определение проблемы………………………………………………………...	17
          2.1.3 Формулирование целей маркетинговых  исследований……………………...	17
      2.2 Разработка плана исследований………………………………...............................	18
          2.2.1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований………………….	19
          2.2.2 Определение типа требуемой  информации и источники ее  получения……	20
          2.2.3 Определение метода сбора  необходимых данных……………………………	21
          2.2.4 Разработка форм для сбора  данных…………………………………………...	22
          2.2.5 Разработка выборочного плана и определение объема выборки……………	22
     2.3 Реализация плана исследований…………………………………………………….	22
          2.3.1Сбор данных……………………………….........................................................	22
          2.3.2 Анализ данных………………………………………………………………….	23
3 Рекомендации по открытию молодежного издания в г. Новоуральске………………	30
Заключение………………………………………………………………………………….	32
Список  литературы…………………………………………………………………………	33