Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 01:43, курсовая работа
Практическая значимость курсовой работы состоит в выработке рекомендаций по совершенствованию товарной политики, с целью увеличения объема продаж предприятия СООО «Дарида» и максимального удовлетворения покупательского спроса на этот товар.
Объектом исследования курсовой работы предприятие исследование спроса на продукцию СООО «Дарида».
Предметом исследования является спрос на товар предприятия СООО «Дарида».
Введение
3
 
1 Цели и задачи маркетингового  исследования
 
4
 
1.1 Спрос как объект маркетингового исследования и цели его изучения
 
4
 
2 Методология исследования 
 
6
 
2.1 Методы маркетинговых  исследований спроса на товары народного потребления
 
6
 
3 Результаты маркетингового исследования спроса на продукцию СООО «Дарида»
 
 
8
 
3.1 Организационно-экономическая  характеристика предприятия СООО «Дарида»
 
 
8
 
3.2 Анализ спроса на  продукцию предприятия СООО «Дарида»
 
12
 
4 Выводы и рекомендации  по результатам маркетингового исследования спроса на продукцию СООО «Дарида»
 
 
16
 
4.1 Выводы и предложения по повышению спроса на продукцию СООО «Дарида»
 
 
16
 
Заключение
 
18
 
Список использованных источников
 
19
 
Приложение А
 
Приложение Б
 
20
 
21