Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 09:41, курсовая работа
Цель курсовой работы – маркетинговое исследование рабочей силы Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
Во-первых, изучить  теоретические аспекты маркетингового исследования и особенностей рабочей силы как объекта маркетингового исследования.
Во-вторых, проанализировать методами маркетингового анализа сильные и слабые стороны рабочей силы Свердловской области.
В-третьих, выявить  пути улучшения рабочей силы в  Свердловской области.
Объект исследования – рабочая сила.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ  РАБОЧЕЙ СИЛЫ…………………………………………………………………5
1.1. Российский  рынок труда и тенденции его  развития……………………….5
1.2. Роль маркетинга  на рынке труда…………………………………………...12
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ  АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ СИЛЫ СВЕРДЛОВСКОЙ  ОБЛАСТИ……………………………………………………………………………25
2.1.Социально-экономическая характеристика рабочей силы Свердловской области………………………………………………………….
2.2. Сильные и  слабые стороны рабочей силы  Свердловской области……..
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ  РАБОЧЕЙ СИЛЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………