Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 12:17, курсовая работа
В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены.
Введение	3
1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия	5
1.1. Система цен. Виды цен и их структура	5
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия	10
1.3. Стратегия ценообразования фирмы	17
2. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия	26
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности	26
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности организации	27
3. Разработка ценовой политики магазина «ФАВОРИТ»	30
3.1. Методика ценообразования в магазине «ФАВОРИТ»	30
3.2. Конкурентная стратегия ценообразования магазина «ФАВОРИТ»	38
3.3. Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «ФАВОРИТ»	42
Заключение	47
Список литературы	50