Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:28, курсовая работа
Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действиярыночного механизма. Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка –получение достоверной инфлрмации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития. Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации.
Аннотация	3
Введение	4
1.1.Маркетинг и его основные понятия	6
1.2.Товар и его характеристика	17
Пищевая ценность и потребительские свойства кондитерских изделий	19
1.3.Методы и разработка форм сбора данных	22
2. Практическая часть	26
2.1.Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере кондитерской фабрики "Абаканская"	26
Заключение	39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	41