Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:10, доклад
В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама. И как бы мы ее не любили, говорили, что она нам мешает (например, смотреть любимые сериалы) без нее никуда не деться. Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией. В этом индивидуальном задании мы попытались анализировать такую рекламу мобильных телефонов, не только с позиции продающего (рекламиста), но и покупателя (бытового потребителя).
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ
ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
Кафедра міжнародної економіка та менеджменту ЗЕД
Індивідуальне науково-дослідне завдання
Маркетингове дослідження телефонів Samsung
  Керівник, к. е. н., доц.                               
Студенток 2 курсу 6 групи
  факультету МЕВ                               
  спеціальності«туризм»                                    
Харків, 2012
Введение
В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама. И как бы мы ее не любили, говорили, что она нам мешает (например, смотреть любимые сериалы) без нее никуда не деться. Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией. В этом индивидуальном задании мы попытались анализировать такую рекламу мобильных телефонов, не только с позиции продающего (рекламиста), но и покупателя (бытового потребителя).
Samsung  - мировой лидер 
в области производства 
Понимая, что началась новая эра цифровых устройств, Samsung перестраивает свою деятельность, концентрируя усилия на цифровых технологиях. Главная цель компании - стать самым крупным поставщиком передовых информационных решений и лидером в технологиях цифровой конвергенции.
Вся цепочка поставок компании - от маркетинга и продаж до научно-исследовательской работы и производства - организована на основе электронных технологий и использовании интернета. Подобная схема работы, обеспечивающая быстроту и легкость операций, помогает при предоставлении товаров и услуг ориентироваться на удовлетворение потребностей заказчиков.
Цель: разработать рекомендации производителю Samsung, в виде комплекса маркетинга или «маркетинг-микс» стратегическом уровне товара, для совмещения его деятельности на целевом рынке. Получение и анализ информации для формирования комплекса рекомендаций компании «Samsung».
Задачи:
1. Выявить покупательские 
предпочтения относительно «Sam
2. Определение комплекса 
побудительных факторов 
3. Осуществление сегментирования рынка и выделение целевых сегментов.
4. Определение потенциальной емкости целевого рынка.
Объекты исследования: товар телефон «Samsung», его производителя. Телефоны конкурентов компаний, а главное потребители.
Предмет исследования: потребительские свойства «Samsung», реакция на атрибуты маркетинга, мотивация потребительского поведения и определение его факторы, структура потребления.
 
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Из небольшой экспортной фирмы, созданной в Тэгу (Корея), Samsung превратился в одну из крупнейших мировых электронных компаний, которая специализируется на цифровых бытовых устройствах и медиатехнологии, полупроводниках, памяти и системной интеграции. Сегодня инновационные и качественные продукты и процессы Samsung признаны во всем мире. На этой временной шкале отображены важнейшие моменты в истории Samsung, демонстрирующие, как компания расширяла свою продуктовую линейку и усиливала ее, как росли ее доходы и рыночная доля, и как она придерживалась своей миссии, делая жизнь потребителей лучшим во всем мире.
лидер цифровой эпохи
Цифровая эпоха принесла 
революционные изменения и 
Цифровая эпоха принесла 
революционные изменения и 
В Samsung мы рассматриваем 
любой вызов как возможность 
и уверены, что нас уже воспринимают 
в качестве одного из известнейших 
в мире лидеров в индустрии 
цифровых технологий.  
Наше стремление стать лучшими позволило 
нам добиться лидерства в судьбе на мировом 
рынке для 13 наших продуктов, в том числе 
полупроводников, панелей TTF-LCD, мониторов 
и мобильных телефонов CDMA. В будущем мы хотим добиться ключевых 
успехов в исследованиях и разработке 
во всей нашей полупроводниковой линейке, 
включая флэш-память и другие микросхемы, 
DRAM и SRAM, а также выпускать лучшие в отрасли 
LCD, мобильные телефоны, цифровую потребительскую 
электронику и т.д..
Философия Samsung
Samsung придерживается простой 
Ежедневно наши сотрудники воплощают эту философию в жизнь. Наши руководители ищут яркие таланты во всем мире и обеспечивают их необходимыми ресурсами, чтобы эти специалисты смогли стать лучшими в своей области. Так рождаются все наши продукты - от микросхем памяти, позволяющие предприятиям хранить важную информацию, к мобильным телефонам, которые объединяют людей с разных континентов, - наделены способностью делать жизнь богаче. Это то, что делает окружающий мир лучше.
Мы уверены, что жить к подлинным ценностям - это и есть ключ к успеху в бизнесе. В Samsung мы придерживаемся строгого кодекса поведения , и настоящие ценности лежат в основе любого принятого нами решения:
Все очень просто: компания - это ее люди. В Samsung мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим сотрудникам возможность полностью реализовать свой потенциал.
Все, что мы делаем в Samsung, движется нашей твердой приверженностью к совершенству и стремление создавать лучшие продукты и услуги на рынке.
В нынешней меняющейся мировой экономике изменения происходят постоянно, а инновации критически важны для существования компании. Так же, как и в течение последних 70 лет, мы нацелены на будущее и понимаем будущие потребности и требования рынка, благодаря чему можем вести нашу компанию к долгосрочному успеху.
Работать по этическим нормам - основа нашей деятельности. Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся моральным компасом, который гарантирует беспристрастность, уважение ко всем акционерам и полную прозрачность бизнеса.
Бизнес не может быть успешным до тех пор, пока он не обеспечивает возможности процветания для других. Samsung был и остается социально ответственной компанией, которая занимается технологиями в любой части мира, где работает компания.
Новое видение роли компании в мире на ближайшее десятилетие отражено в девизе компании «Дать миру надежду.Строить новое будущее ».
Это новое видение основного направления деятельности Samsung Electronics отражает стремление руководства компании сосредоточить свои усилия на трех ключевых направлениях: «Новые технологии», «Инновационные продукты» и «Креативные решения» и воплотить свои достижения в индустрии, среди партнеров и персонала компании.Реализация этих усилий, по мнению руководства Samsung, поможет сделать жизнь людей в мире комфортной и интересной.
Частью нового видения перспектив развития Samsung является реализация двух целей: увеличение к 2020 году прибыли до 400 млрд. долларов США и включение компании в пятерку ведущих мировых брендов. Для достижения этих целей Samsung разработала три стратегические подходы в области менеджмента: «Креативность», «Партнерство» и «Талант».
Samsung с энтузиазмом смотрит в будущее. Развивая и совершенствуя наши предыдущие достижения, мы будем осваивать такие новые сферы деятельности, как здоровье, медицина и биотехнологии.
Мы в компании Samsung смотрим всегда вперед - далеко за рамки ближайшего квартала или года, в еще неизученные сфери.Взявшы курс на новые области бизнеса и принимая новые вызовы, мы закладываем основы успеха в будущем.
| доход млрд | вон | долларов | евро | 
| Чистая выручка от продаж * | 254561.5 | 220.1 | 165.9 | 
| Суммарные активы | 391391.9 | 343.7 | 258.7 | 
| Общая сумма денежных обязательств | 230688.5 | 202.6 | 152.5 | 
| Общая доля акционеров в средствах предприятия | 160693.5 | 141.1 | 106.2 | 
| Чистая прибыль * | 24497.9 | 21.2 | 16 | 
1.2. Анализ основных конкурентов Samsung
Конкурентоспособность продукции - способность продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Сегодня фирма Samsung, в конкурентной борьбе с очень сильными соперниками, активно участвует на украинском рынке, поставляя большое количество аппаратуры как потребительского назначения (телевизоры и другая видео и аудиотехника, сотовые телефоны, персональные информационные устройства и пр.) так и аппаратуру оснащения офисов, сетевую аппаратуру. Борьба ведется с использованием самых передовых технологий.
Nokia Corporation  — финская трансна
Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки
История
Началом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредерик Идестам (фин. Knut Fredrik Idestam) основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 годупереименована в Nokia Ab.
Основанная в 1898 году компания по производству резиновых изделий Finnish Rubber Works в 1922 году получила контроль над компанией Nokia Ab и над основанной в 1912 году компанией по производству кабелей Finnish Cable Works, а в 1967 году произошло официальное слияние этих трёх компаний в одну[5]. Чтобы эта операция удовлетворяла тогдашнему финскому законодательству, формально Finnish Rubber Works и Finnish Cable Works влились в Nokia Ab, самую маленькую из всех трёх.
Объединённая компания имела пять 
основных видов деятельности: производст
С начала 1980-х годов Nokia начала активно развивать разработку и производство электроники, чему способствовала покупка ряда электронных компаний. В 1987 году основным бизнесом компании становится бытовая электроника, в частности Nokia стала третьим по величине производителем телевизоров в Европе.
В конце 1980-х Nokia попала в кризисное состояние, чему способствовал общий спад мировой экономики. Кризис был преодолён реструктуризацией бизнеса, отказом от большинства видов деятельности и фокусировкой на новых технологиях — в частности, развитием телекоммуникационного подразделения.
Информация о работе Маркетингове дослідження телефонів Samsung