Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 20:51, курсовая работа
Целью данной  работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ООО “Нестле Россия”.
Задачами данной работы являются:
- определение сущности  и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих  на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование  маркетинговой стратегии развития  для ООО «Нестле Россия».
ВВЕДЕНИЕ	3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ	6
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии	6
1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии.	21
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ	29
2.1 Общая характеристика предприятия	29
2.2 Анализ макросреды предприятия	34
2.3 Выбор стратегии на основе SWOT – АНАЛИЗА	38
2.4 Анализ внутренней среды ООО «Нестле Россия»………………………...46
Глава 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»	49
3.1 Определение миссии и цели организации	49
Глава 4. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»	51
4.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия	51
4.2  Рекомендации по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия	51
Заключение	54
Список литературы	58