Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 09:59, реферат
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.
Введение 	3
1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты 	4
  1.1.  Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты 	4
  1.2 Сущность микро- и макро- среды организации 	6
  1.3 Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации 	13
2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+»	20
  2.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее   деятельности 	20
  2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации 	30
  2.3. Анализ внутренней среды 	34
  2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации 	38
Заключение 	48
Список литературы 	51