Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 21:48, контрольная работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.
Введение……………………………………………………………….     3
1. Маркетинговая среда фирмы.
1.1. Макросреда………………………………………………………………..      4
1.2. Микросреда………………………………………………………………     10
2. Основные факторы и структура маркетинговой среды современной 
 фирмы………………………………………………………………………..    16
Заключение…………………………………………………………………....     20
Список используемых источников…………………………………………..