Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:03, контрольная работа
Цель работы – выявление  закономерностей между изменениями  маркетинговой среды и маркетинговой  политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
   -Теоретическое описание маркетинговой среды;
   -Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
   -Определение основных задач и целей фирм.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговая среда.  Факторы и структура внешней  среды. Характеристика и влияние  на маркетинг фирмы
1.1 Основные понятия маркетинговой  среды…………………………………4
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга…………………6
1.3 Микросреда маркетинга…………………………………………………….9
2. Факторы и структура  внутренней среды. Характеристика  и влияние на маркетинг фирмы
2.1 Внутренняя маркетинговая  среда…………………………………………11
2.2 Матрица Бостонской  консалтинговой группы…………………………..13
2.3 Выбор целевого рынка…………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………………...17
Список литературы…………………………………………………………………..19