Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:02, контрольная работа
Маркетинговая среда – это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее, и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами.
Поставщики и клиенты, маркетинговые  посредники и клиенты, финансовые круги  и средства массовой информации, государственные  учреждения и общественные организации, динамика численности, структуры населения  и законодательная база предпринимательской  деятельности, технический прогресс и состояние природной среды, культурная среда и внутренняя культура организации – вот далеко не полный перечень субъектов и факторов, действующих  на предприятии и влияющих на эффективность  его функционирования.
§ 1. Понятие и  сущность маркетинговой среды
§ 3. Микросреда
§ 4. Макросреда фирмы