Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:34, курсовая работа
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно  же, затронул и предприятия. Ранее  руководители советских предприятий  даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия  не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия  полностью изменилась и руководство  вынуждено включать в аппарат  управления службу маркетинга. Специалисты  в области маркетинга на предприятии  называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей.
Введение………………………………………………………………………………
Раздел 1 Общая характеристика предприятия. Система целей………………….
Раздел 2 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия…..
            2.1 Оценка и анализ внешней  среды……………………………………….
            2.2 Товарная политика предприятия………………………………………
            2.3 Ценовая политика предприятия………………………………………..
            2.4 Политика товародвижения……………………………………………..
            2.5 Коммуникационная политика………………………………………….
            2.6 Организация службы маркетинга  на предприятии…………………..
            2.7 Построение SWOT-матрицы…………………………………………...
Раздел 3 Маркетинговые стратегии  развития предприятия……………………..
Заключение…………………………………………………………………………...
Список используемой литературы…………………………………………………
Приложения………………………………………………………………..