Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:05, курсовая работа
Переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары.
Актуальность  разработки комплекса маркетинга для  товаров промышленного назначения заключается в том, что данная сфера деятельности отличается от остальных рынков и требует дополнительных инструментов маркетинга для реализации основной стратегии развития предприятий.
    Целью курсовой работы является изучение маркетинга товаров промышленного назначения.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
    Во-первых, изучить теоретико-методологические аспекты формирования комплекса маркетинга товаров промышленного назначения.
    Во-вторых, проанализировать деятельность ЗАО «Уралкабель», выявить проблемы.
    В-третьих, разработать комплекс маркетинга для  компании ЗАО «Уралкабель».
    Объект  исследования – комплекс маркетинга.
    Предмет исследования – разработка комплекса  маркетинга для товаров промышленного назначения.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретико-методологические  аспекты формирования комплекса  маркетинга товаров промышленного назначения.
Понятие и основные характеристики комплекса маркетинга…..……5
Предмет и объект промышленного маркетинга…………………………8
2. Анализ деятельности  ЗАО «Уралкабель».
2.1 Краткая характеристика  предприятия ЗАО «Уралкабель»………………17
2.2.  Оценка  конкурентных предприятий и их анализ……………………….18
2.3 Анализ маркетинга ЗАО «Уралкабель»……………….…………………..20
3. Разработка  комплекса маркетинга ЗАО «Уралкабель».
3.1. Разработка и продвижение товаров на рынке……………………………30
3.2.  Проведение гибкой ценовой политики на предприятии………………..35
3.3. Организация каналов распределения продукции………………………..37
3.4. Совершенствование системы стимулирования по увеличению продаж.38
Заключение……………………………………………………………………...40
Список использованной литературы…………………………………………..42