Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:00, реферат
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. 
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Введение                                                                                                                               2	
1 Теоретические аспекты маркетинга промышленных товаров и услуг                       	
1.1 Специфика маркетинга промышленных товаров и услуг                                         5	
1.2 Теоретические аспекты маркетингового исследования                                                                                          	
Выводы по главе                                                                                                             14
2 Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков	
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «Нэфис Косметикс»15	
2.2 Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков                                20
Выводы по главе                                                                                                             36
Заключение                                                                                                                      37
Список используемых источников                                                                                40