Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 14:24, курсовая работа
Предмет маркетинга до сих  пор неправильно понимается как  деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг  существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения. 
Маркетинг -- это мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений. Он решает, надо ли, и если да, то когда прекращать рыночную жизнь товара или услуги.
Введение 
1. Современная концепция маркетинга в эффективности
функционирования предприятия 
2. Маркетинговые исследования в системе управления 
маркетингом на предприятии 
3. Товарная политика предприятия 
4. Ценовая политика предприятия 
5. Сбытовая политика предприятия 
6. Маркетинговое продвижение товара 
Заключение 
Литература