Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:19, курсовая работа
Во всём мире основные проекты консалтинговых компаний - это проекты по развитию бизнеса и продвижению его на новые рынки. Казалось бы, для России это то, что сейчас очень актуально и востребовано. Но реальная ситуация показывает, что хоть рынок консалтинга и растёт гораздо быстрее ВВП, услугами консультантов пользуются очень немногие компании. Рост оборота может быть обеспечен несколькими крупнейшими компаниями, в то время как большая часть обращается к услугам консультантов редко. Это обусловлено такими факторами, как:
-                     слабое представление о ее содержании, методах и источниках;
-                     давление традиционных стереотипов управления «командной экономики»;
-                     опасение возможной критики со стороны;
-                     боязнь утраты конфиденциальности;
-                     отсутствие гарантии конкретных результатов;
-                     неспособность оценить реальные возможности консультантов и др.
Введение                                                                                                                   2            
Глава 1. Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности                                                                                                            4
1.1 Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности 4
Глава 2. Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов                                                                                                                    7
2.1 Формирование правильной психологической установки                              7
2.2 Маркетинг и организация продаж консалтинговых услуг                           9
2.3 Организация выполнения консалтингового проекта                                   18
2.3.1 Проведение предварительного исследования                                            19
2.3.2 Работа с клиентом                                                                                         21
2.3.3 Подготовка предложения                                                                             23
2.3.4 Превращение предложения в контракт                                                      26
2.3.5 Кто будет выполнять проект                                                                       28
Заключение
Список используемых источников