Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 21:01, контрольная работа
Целью работы является изучение идеи возникновения и  понятие  сущности маркетинга. Для достижения данной цели были поставлены следующие  задачи:
1) выяснить основные идеи  возникновения маркетинга;
2) определить содержание понятия «маркетинг» и его задачу;
3) рассмотреть жизненный  цикл  товара.
Введение…………………………………………………………………….3
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».
Задачи маркетинга………………………………………………………….4
Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………………………………9
Тест…………………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………..18
Список используемой литературы……………………………………….19