Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 05:51, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить возможности использования интернет-технологий в туристском маркетинге.
Задачи:
- определить основные термины  и категории, связанные с маркетингом  в туристском бизнесе;
- определить, как особенности туризма влияют на организацию маркетинговой деятельности;
- рассмотреть преимущества применения интернет-технологий при организации туристского маркетинга;
- проанализировать основные  направления использования интернет-технологий  в маркетинге отношений с клиентами и партнерами по бизнесу, организации аналитических исследований рынка, проведении PR-акций и рекламных кампаний;
- разработать предложения  по повышению эффективности туристского  маркетинга за счет применения  современных интернет-технологий.
Введение  ….....................................................................................................…3
Глава I. Особенности туристского маркетинга
1.1. Основные понятия  и категории, связанные с маркетингом  в туристском бизнесе ......................................................................................................................6
1.2. Учет особенностей туризма в организации маркетинговой
деятельности............................................................................................................11
Глава  II. Использование современных интернет-технологий при организации маркетинга в туристском бизнесе
2.1. Использование  преимуществ интернет-технологий  при организации маркетинга …............................................................................................................18
2.2. Основные направления  использования интернет-технологий в маркетинге отношений с клиентами и партнерами по бизнесу ..............................................20
2.3. Основные направления  использования интернет-технологий  при
проведении маркетинговых исследований в туризме ..........................................23
2.4. Использование  возможностей сети Интернет для  рекламы туруслуг и создания  благоприятного имиджа компании  ….....................................................26
Заключение…………………………………………………………………...........31
Список литературы…………………………………... ……