Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 13:00, реферат
В этом же году фирма награждена дипломом Международной выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу. В 1999 году впервые были предложены собственные туристические программы по Омской области, получившие признание омских, иногородних и иностранных туристов - приключенческий автомобильный тур по северу Омской области "Таежное ралли" и сплав на байдарках под названием "Тайны таежной реки".
1)    Введение: Общая характеристика предприятия
3
2)    Особенности рынка изучаемой продукции и тенденции его изменения
5
3)    Основные параметры рынка и его целевых сегментов
7
4)    Оценка конкурентной стратегии предприятия
9
5)    Ценовая политика предприятия
13
6)    Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами
15
7)   Коммуникативная политика
18
8)   Организационная структура службы маркетинга
21
9)   Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
22
10)   Список использованных материалов 
23
11)   Приложения
24