Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 17:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ маркетинга в торговле и выявление его специфики.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, среди  которых:
дать общую характеристику маркетинга в торговле и выявить его специфику;
охарактеризовать деятельность торгового предприятия на примере ОАО ТД «ЦУМ»;
определить способы повышения эффективности маркетинговой политики ОАО ТД «ЦУМ».
Введение	3
1. Специфика маркетинга в торговле	5
    1.1 Понятие и виды торгового маркетинга. Его элементы и структура	5
    1.2  Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле	9
2. Маркетинговая политика ОАО ТД «ЦУМ»	14
    2.1 Общая характеристика маркетинговой  деятельности  ОАО  ТД  «ЦУМ»	14
    2.2  Проблема  выбора концепции торгового маркетинга в ОАО ТД  «ЦУМ»	17
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики в ОАО ТД «ЦУМ»	20
    3.1 Способы совершенствования ассортиментной политики	20
    3.2. Пути повышения эффективности политики продвижения продукции	23
Заключение	28
Список использованных источников:	30