Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 09:18, курсовая работа
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и  значение маркетинга в сфере  культуры.
2. Изучить основы проведения  маркетингового анализа.
3. Провести анализ микросреды  маркетинга и потребителей услуг  исследуемого театра.
Введение
глава 1. Сущность и значение маркетинга в сфере культуры
1.1 Спрос и предложение  на продукты культуры
1.2 Особенности маркетинга  в сфере культуры
1.3 Функции и задачи  маркетинга в учреждениях культуры
глава 2. Анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере народного театра «Синяя птица»
2.1 Характеристика объекта  исследования
2.2 Анализ микросреды маркетинга  и потребителей услуг
2.3 Проблема финансирования  маркетинговой деятельности в  сфере культуры
Глава 3. Разработка типологической модели организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры
3.1 Формирование гибкой  организационной структуры службы  маркетинга
3.2 Многофакторная модель  разработки стратегии рыночного  позиционирования театра
Заключение
Список использованной литературы