Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 21:27, курсовая работа
Цель работы – выявить особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности. Объект исследования – маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Предмет исследования – основные виды и типы маркетинга, особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
Введение....................................................................................................3-4
1. Сущность маркетинга и его особенности в различных сферах деятельности.............................................................................................5-19
    1.1  Понятие маркетинга, его роль в деятельности предприятия .....5-9
    1.2 Основные функции маркетинга.........................................................9-10
    1.3 Особенности реализации организацией маркетинга в различных отраслях деятельности....................................................................................10-19
2. Комплекс маркетинговых средств в различных отраслях деятельности..............................................................................................20-24
    2.1Специфика комплекса маркетинга в сфере производства.............................................................................................20-21
    2.2Особенности комплекса маркетинга в сфере услуг............................................................................................................21-24
3. Исследование специфики маркетинга в банковской сфере..........................................................................................................25-38
   3.1 Организация маркетинга в банковской сфере...............................25-26
   3.2 Особенности применения маркетинговых методов в банковской сфере… 26-38
Заключение