Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:19, контрольная работа
В настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Исходя из поставленной цели задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;
– изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.
1. Введение
2. Cубъекты и объекты маркетинговой деятельности.
3. Сущность и значение ёмкости рынка.
4. Стратегии выхода на зарубежные рынки: экспорт, лицензирование, инвестирование.
5. Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чем их различие:
• шоколадные изделия «Сникерс»;
• жевательная резинка «Орбит»;
• автомобиль «Вольво»;
• чистящее средство «Комет».
6. Заключение.
7. Список используемой литературы.