Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 00:02, контрольная работа
Инструменты маркетинга — это те средства предприятия, которыми оно пользуется, чтобы оказать влияние на рынок. К инструментам маркетинга относятся:
Качество продукта — набор свойств, по которым судят о продукции (дизайн, долговечность, материалоемкость, надежность, транспортабельность и др.). Для японских предпринимателей качество продукта стало основой успеха на рынках всего мира.
Ассортимент — количество наименований продукции, количество типоразмеров на одно наименование, как правило, ориентируется на рыночный спрос и способствует продаже продукции.
1. Инструменты маркетинга, используемые для обеспечения конкурентоспособности товара.                                                                             3
 
2. Рыночный подход к ценообразованию.                                         14    
 
3. Контрольное задание.                                                                      23
 
Литература.                                                                                                 24