Взаимосвязь маркетинга и логистики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 10:47, курсовая работа

Краткое описание

Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами.
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации логистики и сбыта продукции
.1 Сбыт продукции в логистике как основной аспект коммерческой деятельности компании
.2 Логистический и маркетинговый подходы в управлении сбытовой политикой организации
.3 Сбытовая деятельность предприятия, как взаимосвязь логистики и маркетинга
Глава 2. Взаимосвязь логистического и маркетингового управления ООО «Мир»
.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация логистики и маркетинга в сбытовой деятельности
2.3 Предложения по совершенствованию системы логистики и маркетинга компании и их взаимодействия
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл