Аудит маркетинга у ИП Логунов С.Н

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 11:50, курсовая работа

Краткое описание

Современные тенденции к усилению товарной конкуренции, насыщению и перенасыщению локальных рынков слабо дифференцируемыми товарами заставляют компании много сил и средств тратить на внедрение товаров на рынок, развитие товарооборота. Главную роль в этом процессе играет маркетинг.
Маркетинговая методология базируется на обобщении рыночного опыта значительного количества компаний, успешно действующих и развивающихся на рынке.

Содержание

1 Введение 3
2 теоретические аспекты формирования
структуры маркетинга на предприятии 5
2.1 Сущность маркетинга и его роль в развитии предприятия 5
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 9
3 Аудит маркетинга у ИП Логунов С.Н. 18
3.1 Краткая характеристика фирмы 18
3.2 Структура управления и оценка эффективности маркетинга 19
3.3 Организация функций маркетинга в фирме 20
4 предложения по совершенствованию функций маркетинга у ИП Логунов С.Н. 28
5 Заключение 34
6 Список литературы 37