Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 08:27, курсовая работа
Отправным пунктом понимания поведения  покупателей может послужить  модель маркетинговых стимулов и  ответной реакции покупателей (рис. 1). Маркетинговые стимулы и побудительные  факторы окружающей среды входят в сознание покупателя. Решение о покупке зависит от особенностей покупателя и процесса принятия им решения. Задача маркетолога — понять, что происходит в сознании потребителя между моментом воздействия на него внешних стимулов и принятием решения о покупке, и ответить на два главных вопроса:
Как характеристики покупателя —  культурные, социальные, личностные и  психологические — влияют на его  покупательское поведение?
ВВЕДЕНИЕ	3
1. Изучение потребителей	5
1.1. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения	5
1.2. Моделирование поведения потребителей	10
2. Исследование факторов, определяющих потребительский выбор	19
2.1.	Исследование внешних факторов поведения потребителей на              товарном рынке										19
2.2.	Изучение поведения потребителей при покупке и после нее	39
3. Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных  товаров г. Зеленогорска									42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 	 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК