Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Энфорта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 19:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является маркетинговый анализ предприятия ООО «Энфорта».
Основными задачами этой курсовой работы являются:
рассмотрение предприятия;
анализ маркетинговой среды (анализ внутренней и внешней среды предприятия);
Проведение маркетингового исследования
планирование элементов маркетинг-микс («5P»);

Содержание

Введение 5
1. Описание объекта анализа 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
1.2 Организация основной деятельности (виды тех. процессов) 7
1.3 Система управления 7
1.4 Динамика производства и реализации продукции 8
1.5 Экономическая оценка деятельности 8
1.6 Миссии и цели фирмы 9
2. Анализ маркетинговой среды 10
2.1 Анализ факторов внешней среды (STEP-анализ, анализ 5 сил Портера) 10
2.2 Проведение структурного анализа непосредственного окружения (модель 5 сил Портера) 11
2.3 Проведение SWOT-анализа 13
3. Проведение маркетингового исследования 14
4. Анализ и планирование элементов маркетинг-микс («5Р») 16
4.1 Product: Выбор базовой товарной стратегии и принципов
позиционирования 16
4.1.1 Рассмотреть по выбранным товарам (товару) структуру - уровни товара 16
4.1.2 Построение жизненного цикла товара 16
4.1.3 Анализ качества товара, а также системы обеспечения качества (ИСО, ХААСП). Расчет конкурентоспособности товара 16
4.1.4 Сегментация потребителей товара 18
4.1.5 Позиционирование товара и фирмы 19
4.1.6 Определение стратегии по товарному портфелю с использованием матрицы БКГ 20
4.1.7 Планирование товара 21
4.1.8 Решения относительно ассортимента 22
4.2 Рrice: Планирование цены 22
4.2.1 Цели ценообразования, построение точки безубыточности 22
4.2.2 Выбор стратегии ценообразования 23
4.3 Рlace: Планирование распределения, выделение основных покупателей 23
4.3.1 Проведение АВС- XYZ – анализа покупателей 23
4.3.2 Оценка существующей сети распределения фирмы 24
4.4 Рromotion: Планирование продвижения 25
4.4.1 Описание основных задач продвижения 26
4.4.2 Выбор средств продвижения продукции 26
4.4.3 Роль марочной политики, построение колеса бренда 26
4.4.4 Определение бюджета продвижения на следующий год 27
4.5 People: Планирование поведения покупателей. Кадровая политика фирмы 28
5. Использование инструментов электронного маркетинга 30
6. Выводы и рекомендации 31
Список использованных источников 35