Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 19:39, реферат
В настоящее время без  системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителю трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия  играет отдел маркетинга.
Основная цель управления маркетинговой деятельности – обеспечение  ее максимальной эффективности, а через  нее и эффективности функционирования всего предприятия. Если организация  управления в том, числе управления маркетингом эффективна, то в процессе деятельности предприятия улучшаются такие показатели, как прибыль, объем продаж, доля рынка.
3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В настоящее время без системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителю трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия играет отдел маркетинга.
Основная цель управления 
маркетинговой деятельности – обеспечение 
ее максимальной эффективности, а через 
нее и эффективности 
Управление маркетинговой 
деятельностью, направленной на решение 
проблем предприятия и 
Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ОАО «кубаньагропромстройкомплект»
Основные задачи отдела маркетинга:
- разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга
- исследование факторов, 
определяющих структуру и 
- исследование потребительских свойств продаваемой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей
- исследование потребительских свойств продаваемой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей. Анализ соответствия выпускаемой продукции потребностям покупателей;
- выявление системы взаимосвязи 
между различными факторами, 
- сбор, систематизация и 
анализ всей коммерческо-
- организация рекламы при помощи СМИ
- обеспечение наружной рекламыЧ ЧЯЯГОДЛР ИТТУАМ
ССЯЧЯ
- организация участия предприятия в выставках.
Рассматриваемому 
Также, в качестве рекомендации, можно предложить формирование кадров производить на базе собственного персонала, т. к. данное мероприятие обходится дешевле, чем привлечение работников извне. Кроме того, повышается заинтересованность собственных работников в достижении лучших результатов деятельности, улучшается моральный климат, усиливается привязанность работников к фирме.
Показателем рыночной стабильности 
фирмы является её способность успешно 
развиваться в условиях трансформации 
внешней и внутренней среды. Для 
этого необходимо располагать гибкой 
структурой финансовых ресурсов и при 
возникновении потребности 
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия