Анализ маркетинговой деятельности на примере Туристической Компании Романовой Ольги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 12:42, курсовая работа

Краткое описание

Туристическая Компания Романовой Ольги ведущий международный многопрофильный туроператор Нижнего Новгорода, Нижегородской области по внутреннему, въездному и выездному туризму – работает на рынке туристических услуг с 1998 года. Она является лидером в своем сегменте, предлагая автобусные туры не только в Поволжском регионе, но и в России.

Содержание

Общая характеристика туристической Компании Романовой Ольги
Анализ маркетинговой среды туристической Компании Романовой Ольги
Анализ внешней среды туристической фирмы
Анализ внутренней среды туристической фирмы
Анализ комплекса маркетинга туристической Компании Романовой Ольги
Особенности маркетинговой деятельности в Туристической Компании Романовой Ольги
SWOT-анализ
Анкета для анализа рынка