Анализ качества услуг гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:54, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.

Содержание

Введение…...............................................................................................................2
1 Понятие, сущность и методы оценки качества обслуживания в гостиничных предприятиях
1.1 Понятие качества гостиничного обслуживания.............................................4
1.2 Формы и методы оценки качества гостиничных услуг..................................7
2. Организационно-экономическая характеристика
2.1 Организационно-правовой статус «Pacific Plaza Sakhalin»…………….12
2.2 Номерной фонд гостиницы………………………………………………....14
2.3 Финансово-экономическая характеристика предприятия……...…............16
3. Рекомендации по совершенствованию контроля качества гостиничных услуг в «Pacific Plaza Sakhalin»…………………………………......………..18
Заключение…….....................................................................................................24
Список использованной литературы…...............................................................26