Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 16:54, курсовая работа
Целью этой работы является разработка маркетинговой стратегии, которой должно придерживаться исследуемое предприятие, специализирующееся на рынке минеральной и питьевой воды, ООО «Чистая вода «Кристальная» для улучшения его положения на рынке и увеличения прибыли при минимальных затратах.
Введение……………………………………………………………………………….5
1. Проведение маркетингового исследования………………………………………8
2. Выбор предприятий-конкурентов,  участвующих в анализе, и их  предварительная классификация……………………………………………………15.
3. Влияние активности сегментов  рынка на рыночную долю конкурентов………17
4. Изучение приемов и методов  реализации товарной политики  конкурентов…..20
5. Анализ сбытовой  политики конкурентов и разработка  сбытовой политики предприятия………………………………………….………………………………..25
6. Анализ ценовой политики  конкурентов и разработка ценовой  политики предприятия…………………………………………………………………………...29
7. Методы оценки конкурентоспособности  предприятий………………………….32
Заключение…………………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………….………………………………...36
Приложения