Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничении. Краткая характеристика объекта исследования

Содержание

Введение……………………………………………………………………….5стр
Глава 1. Проведение маркетингового исследования (модуль 1 )………...6стр
Глава2.Диагностика целей и намерений конкурента(модуль7)………………………………………………………14стр
Глава 3. Концепция стратегических групп М. Портера(модуль 9)…….18стр
Глава 4 Изучение приемов и методов реализации товарной политики конкурентов( модуль 11)…………………………………………………..20стр
Глава 5. Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политика предприятия(модуль13)……………….28стр
Глава 6 Анализ сбытовой политикиконкурентов и разработка сбытовой политики предприятия( модуль 15)………………………………………33стр
Глава 7 Анализ коммуникативной политики конкурентов и разработка коммуникативной политики предприятия( модуль 17)…………………39стр
Глава 8 SWOT –анализ предприятия ( модуль 20)………………………42стр
Заключение………………………………………………………………….54стр
Список использованной литературы………………………………………55 стр