Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 17:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию бренда на примере сети мягких ресторанов «Своя Компания». Предметом исследования является брендинг организации, объектом – сеть мягких ресторанов «Своя Компания».
Для достижения поставленной цели необходимо будет выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы брендинга;
Определить понятие бренда, его цели и задачи;
Выявить этапы создания бренда и способы оценки его эффективности;
Введение                                                                                                                               3
Теоретические основы брендинга                                                                                 5                                                       
Понятие бренда. Цели, задачи, принципы                                                                  5
Этапы создания бренда                                                                                                 7
Оценка эффективности бренда                                                                                  10
Анализ бренда сети мягких ресторанов «Своя Компания»                                      12
Характеристика объекта исследования                                                                     12
Оценка эффективности бренда                                                                                  15
Рекомендации по развитию и совершенствованию бренда                                     28
Заключение                                                                                                                         34
Список литературы