SWOT- анализ и его применение в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 13:39, курсовая работа

Краткое описание

В бизнесе одним из главных залогов успеха, является анализ своих сил.
Бизнес — это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед “битвой” вы не оцените сильные и слабые стороны вашего предприятия, не определите рыночные возможности и угрозы (те самые неровности местности, которые приобретают огромное значение в разгар боя), ваши шансы на успех резко уменьшатся. Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
Однако предприятие в процессе своей деятельности является открытой системой: оно тесн

Содержание

1.Введение…………………………………………………………. …3стр.
2.История возникновения………………………………….…………4стр.
3. Сущность понятия SWOT-анализ…………………………………5стр.
4. Проведения SWOT-анализа………………………………………..8стр.
5. Анализ внешней среды…………………………………………....10стр.
6. Анализ внутренней среды………………………………………...12стр.
7. Количественный анализ…………………………………………..12стр.
8. Заключение………………………………………………………...16стр.
9.Список литературы………………………………………………..18стр.