Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 07:16, контрольная работа
Стратегическая цель – сохранить лидерскую позицию на российском рынке.
Маркетинговая цель – расширить долю рынка за счет вывода нового продукта.
PR-цель – создание позитивной известности розничной сети «Связной» и продвижение торговой марки «Samsung».
Уральский социально-экономический институт (филиал) ОУП ВПО "АТиСО"
Кафедра: «Экономики и финансов»
PR – проект по продвижению позитивной известности розничной сети «Связной».
                              
                                   
                              
                              
                                    
                              
                              
Руководитель
                              
Челябинск
2013г
Краткая характеристика
Датой основания компании «Связной» считается 9 октября 1995 года. Основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. Деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус». К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими как Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин. Стремительное развитие продолжалось не только в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, затем в Хабаровске и во Владивостоке, а также вышел на рынок Республики Беларусь. В 2004 году был создан уникальный проект – галерея цифровых технологий «Связной 3», компания представила более широкий ассортимент цифровой портативной техники: фотоаппараты и видеокамеры, ноутбуки, игровые приставки и навигаторы. Кроме того, была реализована возможность открытого доступа покупателей к товарам. В июне 2007 года стартовала бонусная программа «Связной-Клуб» для постоянных покупателей, программа дает возможность получать баллы. В 2008 году был реализован проект «Ребрендинг розничной сети, в результате облик «Связного» стал более привлекательным, позиционирование – ярко выраженным. Одним из приоритетных услуг «Связного» является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы). Еще одно прорывное направление – интернет-продажи и заказ товаров по телефону. В 2009 году было подписано соглашение о переходе группы топ-менеджеров компании «Связной» в «МТС» в качестве управленческой команды сети салонов связи оператора. В 2010 году группа компаний «Связной» и «Промторгбанк» вступили в стратегическое партнерство с целью создания крупного универсального банка. Состоялся запуск первого отделения «Связной Банк». В 2011 году в новой галерее цифровых технологий «Связной» на Тверской, 6 появился первый в России shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android. В 2012 году состоялся запуск проекта «Связной Travel», объединившего продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного онлайн-сервиса.
«Связной» создал отличную базу – федеральную розничную сеть для развития любого сетевого бизнеса по предоставлению услуг конечному потребителю. В планах компании – продолжать развитие в форматах «Связной» и «Связной 3», расширить спектр предоставляемых услуг и телекоммуникационных сервисов. Наряду с уже существующими в сети денежными переводами «Связной» будет развивать банковское направление, оказывать различные финансовые услуги. В «Связном» постоянно идут апробации различных проектов, новых сервисов. Наиболее коммерчески успешные из них распространяются на всю розничную сеть.
SWOT – анализ
Сильные стороны  | 
  Слабые стороны  | 
  | 
  
  | 
Возможности  | 
  Угрозы  | 
  | 
  
  | 
Целеполагание.
Стратегическая цель – сохранить лидерскую позицию на российском рынке.
Маркетинговая цель – расширить долю рынка за счет вывода нового продукта.
PR-цель – создание позитивной известности розничной сети «Связной» и продвижение торговой марки «Samsung».
Целевая аудитория:
Молодые люди от 18 до 30 лет, успешно выстраивавшие свою карьеру, имеющие постоянный доход. Цель которых, повысить свой социальный статус.
«Связной» – живи общением!
Пресс – релиз
1 октября 2013 года крупнейший российский мобильный ритейлер «Связной», проводит презентацию самого ожидаемого смартфона четвертого поколения семейства GALAXY – Samsung GALAXY S4. Для привлечения потенциальных покупателей.
«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – лидирующая независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 3459 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается более 1,2 млн транзакций.
В 2012 году «Связной» вошёл в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции, подготовленный Рейтинговым агентством «Эксперт», заняв 93 место в рейтинге и опередив всех прямых конкурентов. «Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand.
Дополнительную информацию можно получить:
По телефону 8-800-700-5000, код магазина 05030437
На сайте SVYAZNOY.RU
По адресу г. Челябинск ул. Дарвина д.18
«Связной» - меняйся с нами!
План – график
№  | 
  PR - мероприятия  | 
  Сроки  | 
  Ответственный  | 
  Расходы  | 
1  | 
  Информация на сайте SVYAZNOY.RU о предстоящем мероприятии.  | 
  За месяц до мероприятия  | 
  Разработчик сайтом  | 
  5000 р.  | 
2  | 
  Размещение статьи о мероприятии в журнале «Теле 7».  | 
  За 2 недели до мероприятия  | 
  Менеджер по рекламе  | 
  15000 р.  | 
3  | 
  Интервью PR-менеджера розничной сети «Связной» в тематической программе.  | 
  За неделю до мероприятия  | 
  СМИ  | 
  25000 р.  | 
4  | 
  Разработка листовок. Тираж 3000 шт., А5.  | 
  За месяц до мероприятия  | 
  ООО «Фотохудожник»  | 
  10000 р.  | 
5  | 
  Разработка растяжек. Тираж 10 шт.  | 
  За месяц до мероприятия  | 
  ООО «Фотохудожник»  | 
  20000 р.  | 
6  | 
  Рекламный ролик. Показ перед блоком новостей.  | 
  За 2 недели до мероприятия  | 
  «Областное телевидение»  | 
  40000 р.  | 
7  | 
  Имиджевая реклама в журнале «Выбирай». Блок с информацией о предстоящем событии.  | 
  За неделю до мероприятия  | 
  ООО «Парамо-промоушн»  | 
  20000 р.  | 
8  | 
  Распространение листовок в торгово- развлекательный комплексах города.  | 
  За 2 недели до мероприятия  | 
  Менеджер по рекламе  | 
  15000 р.  | 
9  | 
  Установка растяжек на крупных магистралях города.  | 
  За 2 недели до мероприятия  | 
  РА «Элефант»  | 
  60000 р.  | 
10  | 
  Организация выставочной площадки и ее оформление.  | 
  За 1 день до мероприятия  | 
  Менеджер по рекламе, сотрудники салона  | 
  15000 р.  | 
11  | 
  Инструктаж персонала.  | 
  За 1 день до мероприятия  | 
  Старший продавец  | 
  -  | 
                              
Ожидаемые результаты.
Проведение данного PR-
Информация о работе PR – проект по продвижению позитивной известности розничной сети «Связной»