Internet - как этап развития маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 20:18, реферат

Краткое описание

Цель этой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Internet, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Internet на примере русского Интернета.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
2. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ:
2.1. Определение маркетинга
2.2. Методы маркетинговой деятельности
3. INTERNET, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
3.1. Internet в маркетинговых исследованиях
4. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В INTERNET:
4.1. Цели и задачи
4.2. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций
4.3. Баннеры
4.4. E-mail (электронная почта
4.5. Привлечение посетителей на сервер
4.6. Оценка эффективности размещения информации в Internet
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ