Проблемы взаимодействия логистики и маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 09:55, реферат

Краткое описание

В России, где логистика стремительно проникает во все сферы бизнеса, наиболее актуальными проблемами остаются вопросы разрешения межфункциональных конфликтов, которые возникают в традиционных структурах управления между организационными подразделениями фирмы, в частности с маркетингом.

Наиболее тесное взаимодействие логистики и маркетинга необходимо при разработке и реализации корпоративных стратегий, направленных на значительное увеличение объема продаж. В этом случае объединение усилий маркетологов и логистов может позволить не просто повысить конкурентоспособность фирмы, но и обеспечить реализацию корпоративных задач с минимальными инвестициями.

Вложенные файлы: 1 файл