Показатели качества транспортного обслуживания потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 20:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление основных показателей качества обслуживания потребителей на ООО «Кардена» в современных условиях и их оценка. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность и содержание логистических аспектов функционирования транспорта;
 раскрыть сущность транспортного обслуживания потребителей и его качество;
 проанализировать деятельность ООО «Кардена» в современных экономических условиях;
 проанализировать организацию обслуживания потребителей на ООО «Кардена»;
определить основные перспективные направления улучшения качества транспортного обслуживания

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Логистические аспекты функционирования транспорта…………………...5
1.1. Сущность и содержание услуг транспорта ……………………………….5
1.2. Транспортное обслуживание потребителей и качество ………………….9
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Кардена»……….15
2.1. Бизнес – характеристика ООО «Кардена»………………………………...15
2.2. Анализ качества транспортного обслуживания потребителей на ООО «Кардена» ……………………………………………………………………….20
3.Перспективные направления улучшения качества транспортного обслуживания потребителей на ООО «Кардена»……………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников…………………………………………...35