Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО «Ижтрейдинг» супермаркете №2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 05:15, курсовая работа

Краткое описание

В ходе написания курсовой работы, ставились цели:
- систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических и практических знаний по дисциплине «Организация коммерческой деятельности на предприятии» их применение при решении конкретных научных и производственных, экономических и социальных задач
- развитие навыков проведения самостоятельной работы и овладение методами исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем и вопросов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» СУПЕРМАРКЕТА №2 ПО ПУШКИНСКОЙ, 157
1.1.Организационно-правовая форма. Структура управления предприятия
1.2. Месторасположение предприятия, основные конкуренты, потребители товаров и услуг.
1.3. Товары и услуги предприятия, структура технологического процесса
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУПЕРМАРКЕТА №2 ООО «ИЖТРЕЙДИНГ»
2.1. Сущность и особенность коммерческой деятельности, стратегии
2.2. Товароснабжение и товародвижение, поставщики
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУПЕРМАРКЕТА №2 ООО «ИЖТРЕЙДИНГ»
3.1. Анализ товарооборота
3.2. Анализ издержек обращения
3.3.Анализ прибыли и рентабельности
4. ПРОБЛЕМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» СУПЕРМАРКЕТА №2
4.1 Основные проблемы, стоящие перед предприятием в условиях конкурентной среды
4.2 Решение проблем в теории вопроса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА